- Новости
- Обращения граждан
- Отзывы
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- АНТИТЕРРОРИЗМ
- Педагогический состав
- НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПРОФСОЮЗ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО
-
КОРОНАВИРУС COVID-19
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- НОКДО
- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ О ДОО
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)
- Организация питания
- ПЕРЕХОД НА ФОП ДО
-
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Нормативные документы
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- Документы,предоставляемые в аттестационную комиссию МО СК в целях установления квалификационной категории
- ФГОС ДО
- УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
-
СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГАРАНЖА М.В.
- Обратная связь
- Главная
- Основная документация
- Материалы на краевой этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель России" в 2024 году
- Учебные пособия
- Для родителей
- Дополнительное образование в системе навигатор
- Для педагогов
- Полезные ссылки
- Образовательная деятельность
- Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в 2024 году
- Участие в мероприятиях
- Фотогалерея
- Год семьи
-
Безопасность в ДОУ
Партнеры
Личный прием граждан
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН!
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
- по телефону: 8 (86540) 4-49-56
- по электронной почте: detsad12staromarevka@mail.ru
- через сайт ДОУ: http://detsad12staromarevka.ru
- через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 356261, Ставропольский край. Грачевский район, с. Старомарьевка, ул. Молодежная 2а,
- обратиться к администрации детского сада в часы приема
График личного приёма граждан руководством МКДОУ Детский сад 12
Должность | ФИО должностного лица | День и время приёма |
Заведующий | Сорокина Ирина Александровна | понедельник — пятница 9.00 — 16.00 |
Заместитель заведующего | Гаранжа Татьяна Анатольевна | Вторник — среда 8.00 — 16.00 |
Заведующий хозяйством | Тебякина Елена Васильевна | четверг 8.00 — 17.00 |
Личный прием граждан в МКДОУ Детский сад 12 проводят заведующий, заместитель заведующего.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ!
Организация работы с обращениями граждан
В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ не подлежат рассмотрению в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»
- Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).
- Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Обращение граждан осуществляется бесплатно.
Обращения на сайте ДОУ
Сервис «Обращение граждан» расположен в меню Информация, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МКДОУ Детский сад 12
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)