- Новости
- Обращения граждан
- Отзывы
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- АНТИТЕРРОРИЗМ
- Педагогический состав
- НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПРОФСОЮЗ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО
-
КОРОНАВИРУС COVID-19
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- НОКДО
- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ О ДОО
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)
- Организация питания
- ПЕРЕХОД НА ФОП ДО
-
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Нормативные документы
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- Документы,предоставляемые в аттестационную комиссию МО СК в целях установления квалификационной категории
- ФГОС ДО
- УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
-
СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГАРАНЖА М.В.
- Обратная связь
- Главная
- Основная документация
- Материалы на краевой этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель России" в 2024 году
- Учебные пособия
- Для родителей
- Дополнительное образование в системе навигатор
- Для педагогов
- Полезные ссылки
- Образовательная деятельность
- Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в 2024 году
- Участие в мероприятиях
- Фотогалерея
- Год семьи
-
Безопасность в ДОУ
Партнеры
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)
ЦЕЛИ МКДО
- МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере дошкольного образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.
- МКДО создает основу для формирования единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования, определяет единую систему показателей качества образовательной деятельности для сбора, систематизации и анализа данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на уровне организации, реализующей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, на муниципальном, региональном и федеральном уровне управления дошкольным образованием, задает ориентиры для развития системы дошкольного образования Российской Федерации.
ЗАДАЧИ МКДО
МКДО призван решить следующие задачи:
– определить единые показатели качества МКДО, необходимые для сбора, систематизации и анализа информации о системе образования в части качества дошкольного образования на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (далее — сбор, обработка и анализ информации);
– определить механизмы, процедуры и требования к инструментарию и технологическим решениям для сбора, обработки и анализа информации;
– обеспечить сбор информации о системе образования в части качества дошкольного образования в разрезе показателей качества МКДО, осуществить обработку, систематизацию и хранение полученной информации;
– обеспечить условия для непрерывного системного анализа качества дошкольного образования и анализа перспектив его развития;
– обеспечить доступность данных мониторинга для использования в непрерывной деятельности по повышению эффективности управления образованием и образовательной деятельности в качестве основы для развития дошкольного образования на всех уровнях управления системой дошкольного образовани